В Москве завершился Всероссийский фестиваль авторских короткометражных фильмов "Арткино"

 

 

В Москве завершился Всероссийский фестиваль авторских короткометражных фильмов "Арткино". В этом году он отмечает 10-летие. На суд жюри свои работы представили выпускники ведущих киношкол страны и независимые режиссёры. Церемония награждения прошла в кинотеатре "Космос".

"Очень много фильмов актуальных, очень талантливых. Главная цель - чтобы авторское кино продолжало развиваться, короткометражное кино как жанр становилось профессиональным и выходило на экраны кинотеатров", - отметил президент фестиваля "Арткино" Сергей Тютин.

Награды вручили в категориях "игровое", "документальное" и "экспериментальное" кино. Все ленты, каждая из которых длится не более 30-ти минут, покажут в кинотеатрах по всей России. Картины разноплановые. В числе победителей - и фантастическая лента "Половинки", и социальная драма "Души мертвые".

По традиции на фестивале вручили специальный приз - "За выдающийся вклад в развитие авторского кино". Его получил режиссер Марлен Хуциев.

P.S. Дипломы фестиваля получили режиссеры и продюсеры из "Свободного кино": читать 

12 Декабря 2017 г. Источник: В Москве завершился Всероссийский фестиваль авторских короткометражных фильмов "Арткино"

Братья Андреасян станут продюсерами экранизации антиутопии «Мы» Замятина

Кинокомпания «Большое кино», которая принадлежит братьям Сарику и Гевонду Андреасянам и Армену Ананикяну, экранизирует антиутопию «Мы» Евгения Замятина, сообщает «Кинопоиск».

Режиссером картины стал 25-летний выпускник факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики и киношколы «Свободное кино» Гамлет Дульян. По данным «Кинопоиска», на его счету всего один полнометражный фильм «День рождения», не вышедший в прокат. Дульян рассказал, что уже пять лет занимается разработкой экранизации антиутопии.

Сценаристом «Мы» выбран Александр Талал, который участвовал в разработке «Дневного дозора» и «Черной молнии». «Мы ставили перед собой задачу создать сценарий, который будет обладать глубокими актуальными смыслами для современного российского общества. Произведение Замятина мы адаптировали, обновили, актуализировали, вдохнув в известную книгу новую жизнь. Видение Гамлета меня зацепило, мы здорово сработались, и мы на одной волне, что уже немаловажно для успеха проекта», — рассказал Талал.

Когда начнутся съемки и кто войдет в актерский состав, пока неизвестно. Ожидается, что фильм выйдет в прокат в 2019 году.

Евгений Замятин написал роман «Мы» в 1920 году. Действие антиутопии происходит в стране Единое государство в XXXII веке. Повествование ведется от лица математика и инженера под порядковым номером Д-503, который строит космический корабль «Интеграл». Он ведет записи в дневнике и рассказывает о тотальном контроле государства над всеми сферами жизни общества.

01 Декабря 2017 г. Источник: Братья Андреасян станут продюсерами экранизации антиутопии «Мы» Замятина

Киношкола «Свободное кино»: профессиональное обучение профессии режиссера

 

Мир кинорежиссуры притягивает только одной возможностью претворить в жизнь самые смелые и фантастические идеи, которые в реальном мире не имеют ни единого шанса на воплощение. Традиционно учеба на режиссерском факультете протекает в течение долгих пяти лет, требуя от учащегося неустанных доказательств своего таланта и мастерства.

Однако, помимо университета, есть и другие учреждения, где учиться на режиссера предусмотрено гораздо быстрее и проще. Это различные студии, профильные организации и частные школы, предлагающие удобный и демократичный формат обучения.

Одной из самых известных в столице является московская киношкола «Свободное кино», основанная в 2012 году и на практике доказавшая пользу и целесообразность кратко- и среднесрочных курсов обучения. Благодаря профессиональному подходу, исключающему все лишнее, слушатели курсов могут в предельно сжатые сроки освоить основы режиссерской профессии, раскрыть свой творческий потенциал и научиться применять полученные знания.

Обучение в киношколе «Свободное кино» проводят квалифицированные специалисты, профессионально занимающиеся съемками картин в настоящее время. Только таким лекторам удается с максимальным успехом погрузить студентов в атмосферу реальностей мира киноиндустрии, осветить все лежащие перед ними возможности. Благодаря тому, что в обучении слушателей принимают участие лекторы из различных сфер кинопроизводства, аудитория учащихся приобретает объективное представление обо всех сторонах этой непростой сферы деятельности.

Основной целью, стоящей перед киношколой, является воспитание поколения новых современных представителей кинорежиссуры, избавленных от избитых клише, штампов и стереотипов. Свежий взгляд на создание кино, помноженный на талант и приобретенные знания, в дальнейшем позволяет выпускникам курсов киношколы реализовывать свой творческий потенциал с максимальной отдачей. Лучшим выпускникам киношкола предоставляет возможность воплощать в жизнь собственные проекты при поддержке студии «Свободное кино».

Многие картины, созданные выпускниками киношколы на базе студии, принимают участие в отечественных и зарубежных кинофестивалях, транслируются на большом экране и в кинотеатрах России и за рубежом. Стать студентом киношколы «Свободное кино» может каждый желающий – демократичный подход к обучению в этой школе предоставляет возможность учиться режиссерской профессии как новичкам, так и тем, кто уже имеет о ней представление.



Новости кино: https://ovideo.ru/news/269551#ixzz502Wr5LUE

01 Декабря 2017 г. Источник: Киношкола «Свободное кино»: профессиональное обучение профессии режиссера

Можно ли снять фильм, не имея вузовского диплома режиссера

 

Большинство людей думает, что съемками фильмов могут заниматься лишь те, кто закончил соответствующий ВУЗ. Если речь идет о масштабных высокобюджетных лентах, то так оно и есть, но создать своими силами короткометражный художественный или документальный фильм – вполне реально.

Одного желания, конечно, недостаточно, необходимы еще специальные знания. Их можно получить на специальных курсах. Студия «Свободное кино» под руководством Дмитрия Куповых проводит обучение режиссуре в Москве, о чем можно подробно узнать на сайте школы artkinoclub.ru. Здесь есть возможность не только обучиться, но и снять свой первый фильм, а затем принять участие в конкурсе авторских картин.

Получив специальные знания, требуется обзавестись командой единомышленников, состоящей из сценаристов, актеров, операторов света и звука и других увлеченных идеей людей. Познакомиться с ними также можно в студии «Свободное кино», ведь тут обучают не только режиссеров, но и работников других специальностей индустрии кинопроизводства. Курсы помогают раскрыть свой потенциал и реализоваться в профессиональной творческой деятельности всем желающим.

На курсах преподают настоящие профессионалы своего дела, а успешные и известные режиссеры дают уникальные мастер-классы, каждый из которых приближает к мечте снять свой собственный фильм. Помимо режиссуры на курсах изучают историю кино и кинопроизводства, теорию и практику создания такого продукта, как кинофильм. Если же вы решили попробовать свои силы в качестве режиссера, то, прежде всего, вам будет необходим хороший сценарий, по которому можно будет снять короткометражный фильм. Немаловажно обзавестись набором необходимой для съемок аппаратуры, проще всего ее взять в аренду.

Когда сценарий найден или написан, требуется найти актеров и других членов съемочной группы: как минимум, нужен оператор и техники по звуку и свету. От их квалификации будет зависеть очень многое, в первую очередь – качество отснятого материала. Актеров найти проще, есть масса начинающих, буквально горящих желанием проявить себя ребят, многие из них готовы поработать за идею. Еще понадобится площадка – если вы будете снимать в закрытых помещениях, можно договориться по поводу аренды на определенное время. Далее потребуется монтажер и звукооператор.

Итак, все же – можно ли снять фильм, не имея вузовского диплома режиссера? Да, если собрать вокруг себя творческих, отзывчивых и умелых людей. Правда, на первых порах придется обойтись коротким метром, без дорогостоящих спецэффектов, участия профессиональных актеров и необходимости перекрытия центральных улиц крупных городов. Студия «Свободное кино» знает примеры, когда именно непрофессионалы за непродолжительное время становились настоящими звездами и победителями престижных конкурсов авторского кино.

01 Декабря 2017 г. Источник: Можно ли снять фильм, не имея вузовского диплома режиссера

Режиссер Сарик Андреасян спродюсирует фильм по роману Замятина «Мы»

 

 

Компания «Большое кино» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов, а также Армена Ананикяна спродюсирует фильм по роману Евгения Замятина «Мы». Об этом 29 ноября рассказал Гевонд Андреасян во время презентации компании «Каропрокат» на 104-м Московском кинорынке, пишет «Кинопоиск».

 

Режиссером фильма стал Гамлет Дульян — выпускник факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики и киношколы «Свободное кино». На счету Дульяна всего один полнометражный фильм, который не выходил в широкий прокат. Сценарий для картины пишет Александр Талал, который до этого работал над «Черной молнией» и «Дневным дозором». «Произведение Замятина мы адаптировали, обновили, актуализировали, вдохнув в известную книгу новую жизнь», — рассказал Талал.

На презентации рассказали, что идее фильма по антиутопии Замятина уже почти пять лет и сейчас она «обрела реальные очертания». Пока идут подготовительные работы: подбор актеров и создание концептов. О том, когда фильм начнут снимать, пока неизвестно. Фильм планируют выпустить в прокат в 2019 году.

Писатель Евгений Замятин написал роман-антиутопию «Мы» в 1920 году. В этом произведении рассказывается о том, как живут люди в 32-м веке в стране под названием Единое государство. Повествование ведется от лица человека под порядковым номером Д-503. Он — математик и инженер, который строит космический корабль «Интеграл». В своем дневнике Д-503 описывает, как государство жестко контролирует все сферы жизни общества. Роман Замятина повлиял на многих писателей, в том числе на Олдоса Хаксли, который написал «О дивный новый мир», и на Джорджа Оруэлла («1984»).

Компания Enjoy Movies, которую в 2010 году основали братья Андреасяны, выпустила больше 35 фильмов, многие из которых режиссировал сам Сарик Андреасян. Среди них: «Беременный», «Тот еще Карлосон!», «Что творят мужчины!», «Землетрясение», «Защитники» и другие. За последний фильм Enjoy Movies оказалась должна Фонду кино 50 млн рублей. В мае Андреасяны покинули компанию и занялись «Большим кино».

  

 

30 Ноября 2017 г. Источник: Режиссер Сарик Андреасян спродюсирует фильм по роману Замятина «Мы»

Автор «Дневного дозора» напишет сценарий к экранизации романа Замятина «Мы»

Братья Андреасяны («Мамы», «Беременный», «Что творят мужчины!») готовят экранизацию антиутопии Евгения Замятина «Мы» (1920). Сценарий напишет Александр Талал, работавший над фильмами «Дневной дозор» и «Черная молния». Режиссером выступит выпускник киношколы «Свободное кино Гамлет Дульян.

 

 

«Мы ставили перед собой задачу создать сценарий, который будет обладать глубокими актуальными смыслами для современного российского общества. Произведение Замятина мы адаптировали, обновили, актуализировали, вдохнув в известную книгу новую жизнь», — рассказал Александр Талал.

 

 

В романе рассказывается о тоталитарном обществе будущего. Главный герой ведет дневник, в котором описывает жестко регламентированную жизнь граждан. Роман не опубликовали в СССР, поскольку  критики восприняли его как злую карикатуру на коммунистическое общество.

 

 

Старт проката «Черновика» режиссера Сергея Мокрицкого по роману Сергея Лукьяненко назначен на 15 марта следующего года. «Черновик» станет первой экранизацией произведений Лукьяненко после «Ночного дозора» (2004) и «Дневного дозора» (2005) Тимура Бекмамбетова и «Азирис нуна» Олега Компасова (2006). По словам писателя, экранизация получилась ближе к источнику, чем «Дозоры».

30 Ноября 2017 г. Источник: Автор «Дневного дозора» напишет сценарий к экранизации романа Замятина «Мы»

Братья Андреасян спродюсируют экранизацию романа «Мы»

 

 
Классическая антиутопия Евгения Замятина будет воплощена на экране под руководством создателей картин «Тот еще Карлосон», «Защитники» и многих других. Режиссерское кресло займет Гамлет Дульян.

Написанный в 1920 году роман Евгения Замятина «Мы» повествует о сверхрациональном тоталитаризме футуристического общества. Протагонист повествования, математик и инженер по имени Д-503, описывает собственную жизнь и окружающую действительность в своем дневнике. Жесткий регламент и предельно упорядоченная механика общества направлены на построение космического корабля «Интеграл», который должен будет «проинтегрировать» космос.
В рамках представления компании «Каропрокат» на 104-м московском кинорынке компания братьев Андреасян и Армена Ананикяна «Большое кино» объявила о готовящейся картине по антиутопии Замятина. Постановкой фильма поручено заняться Гамлету Дульяну, выпускнику киношколы «Свободное кино». В данный момент на счету Дульяна только одна полнометражная работа, не выходившая в широкий прокат. Как заявляет сам режиссер, разработкой «Мы» он занят уже в течение пяти лет. В прошлом году он пригласил Александра Талала заняться сценарием. Последний принял участие в работе над «Дневным дозором» и «Черной Молнией». Как выразился сам Талал: «Мы ставили перед собой задачу создать сценарий, который будет обладать глубокими актуальными смыслами для современного российского общества. Произведение Замятина мы адаптировали, обновили, актуализировали, вдохнув в известную книгу новую жизнь. Видение Гамлета меня зацепило, мы здорово сработались, и мы на одной волне, что уже немаловажно для успеха проекта», — сообщает kinopoisk.ru.

Ранее «Мы» уже экранизировался. В 1982 году в Германии Войтехом Ясны был снят минималистичный телеспектакль по книге. Также в 2016-м французом Аленом Бурре была снята короткометражка «Стеклянная крепость». Выход российской версии запланирован на 2019 год.

 

30 Ноября 2017 г. Источник: Братья Андреасян спродюсируют экранизацию романа «Мы»

104-й Кинорынок. Презентация компании «Каропрокат»

 

 

Разнообразие российского кино во всех жанровых проявлениях

Презентацию компании «Каропрокат» вела ее генеральный директор Ия Лебедева, которая отметила, что уходящий год стал по части кассовых сборов рекордным для прокатчика. И предстоящий 2018-й должен продолжить эту позитивную динамику.

Представление пакета «Каропрокат» Лебедева начала с новой работы творческого объединения Gazgolder КЛУБАРЕ (11 октября). В этом ей помог поднявшийся на сцену рэпер Баста. Букерам был показан ролик фильма, в клиповой, динамичной стилистике рассказывающий историю о современной клубной индустрии. 

Затем аудитории был предложен большой анимационный блок дистрибьютора. Публика увидела видеоматериалы по проектам ГУРВИНЕК И ВОЛШЕБНЫЙ МУЗЕЙ, а также ЧУДО-ЮДО. Релиз второго из этого тандема фильма состоится уже 1 января, поэтому особое внимание было уделено его маркетинговой кампании. Визуальной и содержательной частью ЧУДО-ЮДО напоминает новогодние франшизы от студии «Мельница».

Далее на сцену поднялись сценарист Дмитрий Яковенко и продюсер Юлия Осетинская, которые представили картину СМЕШАРИКИ. ДЕЖАВЮ (26 апреля). Они отметили, что франшизе уже 15 лет и за это время она обзавелась многомиллионной армией поклонников. По новинке были показаны ролик и фрагмент, продемонстрировавшие традиционно высокое качество анимации. Обширной обещает быть и маркетинговая кампания проекта. Так, его первый ролик уже демонстрировался перед такими семейными хитами, как ФИКСИКИ: БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ и ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ.

Следующим проектом из пакета «Каропрокат» стал фильм студии KINODANZ ЗА ГРАНЬЮ РЕАЛЬНОСТИ (1 марта). Букерам был показан динамичный и эффектный ролик фильма с участием Милоша Биковича, Любови Аксеновой, Антонио Бандераса и Евгения Стычкина. Одним из референсов картины выступает франшиза ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА, но в новинке есть и фантастическая компонента, поскольку герои обладает паранормальными способностями.

Мощная команда представителей Comedy Club Production, возглавляемая генеральным директором Андреем Левиным, в традиционной для бренда шутливой форме презентовала  аудитории комедию ZОМБОЯЩИК (25 января). Это киноальманах юмористических историй, обыгранных в столь любимой  зрителями стилистике Comedy Club. При этом Андрей Левин отметил, что хоть маркетинг картины и говорит об участии в ней 30 звезд телеканала ТНТ, но на самом деле их гораздо больше. Не стоит сомневаться, что на раскрутку проекта будут брошены все мощности ТНТ и других популярных молодежных каналов. А представленные публике фрагменты картины напомнили о другом хулиганском киноальманахе – МУВИ 43. Выбранная дата релиза, совпадающая с Татьяниным днем и студенческими каникулами, может поспособствовать привлечению в кинотеатры молодежной аудитории. Вечером того же дня Comedy Club Production устроил промовечеринку ZОМБОЯЩИКА в московском клубе Gypsy. Помимо развлекательного интерактива, концерта Ольги Бузовой, букерам продемонстрировали отрывки из проекта – те же, что были показаны в рамках «Кино Экспо» плюс несколько эксклюзивных скетчей.

Директор по маркетингу телеканала ТВ3 Лили Шерозия представила проект ГОГОЛЬ. ВИЙ, который появится на экранах 5 апреля. Она отметила прекрасные результаты экзит-полов после выхода фильма ГОГОЛЬ. НАЧАЛО, а также тот факт, что вышедшая осенью работа Егора Баранова стала хитом не только кинотеатрального проката, но и пользовалась повышенным спросом в онлайн-кинотеатрах. Все это, по мнению Лили Шерозия, дает основание предполагать, что продолжение может собрать еще большую кассу. В качестве ориентира была названа цифра в 700 млн рублей.

Помимо ГОГОЛЯ, еще одной картиной Продюсерского центра «Среда» станет романтическая комедия КИЛИМАНДЖАРА (2 августа), которая характеризуется звездным актерским составом, включающим Ирину Старшенбаум и Павла Прилучного, а также, судя по показанному ролику, легкой и жизнерадостной историей, связанной со свадебной тематикой.

Затем Ия Лебедева сменила настроение презентации, представив военную драму Константина Хабенского СОБИБОР (3 мая). Букерам был показан мощнейший по своему драматизму и эмоциональности ролик, демонстрирующий сильную актерскую игру и крепкую режиссуру. Релиз картины в канун Дня победы может придать ей дополнительную актуальность.

Еще одной драмой, на сей раз о наших современниках, станет картина НА РАЙОНЕ (27 сентября) с участием Данилы Козловского. Небольшой тизер фильма не раскрывает его сюжетные перипетии, но передает аудитории напряженность истории.

Ну и завершилась презентация «Каропрокат» внушительным блоком проектов компании «Большое кино». Представлял их Гевонд Андреасян. Начал он с основанной на реальных событиях драмы НЕПРОЩЕННЫЙ (19 июля), в которой Дмитрий Нагиев исполняет роль Виталия Калоева, потерявшего в авиакатастрофе своих близких и решающего отомстить виновнику их смерти – авиадиспетчеру Петеру Нильсену. Букерам показали очень эмоциональный и одновременно красиво снятый ролик, в котором Дмитрий Нагиев демонстрирует свой драматический талант. Гевонд Андреасян отметил, что для звезды это станет первой драматической ролью за пятнадцать лет. По словам продюсера, поддержку проекту окажет Первый канал.

Далее был представлен масштабный фантастический проект КОМА, по которому были продемонстрированы тизер и наполненный изобретательными визуальными эффектами фрагмент картины. Продюсер сообщил, что съемки проекта продолжатся в марте 2018-го, а в прокат он должен выйти в начале 2019 года. После чего Гевонд Андреасян пригласил на сцену режиссера Гамлета Дульяна и сценариста Александра Талала, которые рассказали о начале работ над экранизацией романа Евгения Замятина «Мы». Особую ставку в проекте авторы делают на то, что литературный первоисточник является первой художественной антиутопией и входит в школьную программу по литературе для старших классов. Однако пока никаких видеоматериалов по фильму показано не было.

Вкратце и без видеоматериалов были представлены два семейных проекта компании: киноальманах ПАПЫ и фантастическая картина РОБО. Гевонд Андреасян особо отметил интерес отечественных зрителей к фильму ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ, указывающий на то, что российские семейные картины увеличивают свою аудиторию. Как следует из названия, первый фильм из этого тандема выполнен в стилистике франшизы МАМЫ. Он будет состоять из четырех новелл, созданных четырьмя режиссерами, в каждой из которых снимется по одной звезде: Дмитрий Нагиев, Константин Хабенский, Владимир Машков и Риналь Мухаметов. Вторая же картина – это история о взаимоотношениях подростка и робота.

Также без видеоматериалов остался первый хоррор компании «Большое кино» ФОТО НА ПАМЯТЬ (14 июня). Гевонд Андреасян считает, что значительный вклад в успехи ПИКОВОЙ ДАМЫ: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД и НЕВЕСТЫ внесли сильные операторские работы. Поэтому для участия в проекте был приглашен Антон Зенкович, который создаст мощный и изощренный визуальный ряд фильма.

Но не забывает производитель и про комедии. 8 февраля на экраны выйдет фильм ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН: КРЫМСКИЕ КАНИКУЛЫ, являющийся сиквелом картины ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН. Букерам показали ролик и фрагменты из проекта, в которых, как следует из названия, действие происходит в Крыму. Как и у предшественника, у новинки яркая и сочная картинка, навевающая воспоминания о жарком лете, что может быть особенно востребовано под конец долгой и холодной зимы.

Ролик и семнадцать минут экранного времени были показаны по еще одной комедии – СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ! (10 мая). Это альманах, рассказывающий о свадебных традициях трех народов – русских, армян и татар. Эпизод про армянскую свадьбу демонстрировали в Санкт-Петербурге, на этот раз акцент был сделан на русской свадьбе, поэтому материалы несколько напоминали ГОРЬКО! Для представления фильма на сцену поднялись его актеры Зоя Бербер и Олег Верещагин, которые описали новинку как жизнерадостную, ураганную комедию, поднимающую настроение и добавляющую оптимизма.

30.11.2017 Автор: Семен Брожитов

 

30 Ноября 2017 г. Источник: 104-й Кинорынок. Презентация компании «Каропрокат»

Антиутопия Евгения Замятина «Мы» станет основой нового фильма

Роман Евгения Замятина «Мы» был написан в 1920 году и рассказывает о тоталитарном обществе будущего. Главный герой Д-503, математик и инженер, строитель «Интеграла», ведет дневник, в котором описывает жестко регламентированную жизнь граждан Единого государства. В 1982 году вышла немецкая экранизация романа, снятая в жанре минималистичного телеспектакля.

Компания «Большое кино» братьев Андреасянов и Армена Ананикяна о готовящейся экранизации романа объявила в рамках презентации компании «Каропрокат» на 104-м Московском кинорынке. Режиссером станет Гамлет Дульян, выпускник факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики и киношколы «Свободное кино», у которого на счету пока только один полнометражный фильм, не выходивший в широкий прокат. По словам Дульяна, он уже пять лет занимается разработкой картины по мотивам «Мы». Год назад в качестве автора сценария Дульян пригласил Александра Талала, участвовавшего в работе над такими картинами, как «Дневной дозор» и «Черная молния».

«Мы ставили перед собой задачу создать сценарий, который будет обладать глубокими актуальными смыслами для современного российского общества. Произведение Замятина мы адаптировали, обновили, актуализировали, вдохнув в известную книгу новую жизнь. Видение Гамлета меня зацепило, мы здорово сработались, и мы на одной волне, что уже немаловажно для успеха проекта», — рассказал гостям кинорынка Александр Талал.

Картина должна выйти в прокат в 2019 году.

Автор: 

29 Ноября 2017 г. Источник: Антиутопия Евгения Замятина «Мы» станет основой нового фильма

Российские продюсеры выбрали победителей питчинга жанрового кино

 

Две комедии, хоррор и фильм-катастрофа стали победителями питчинга «Поворотный пункт», в котором участвовали проекты полнометражных жанровых фильмов. Авторитетное жюри в составе Гевонда Андреасяна (продюсер кинокомпании «Большое кино»), Романа Картушина (главный редактор, сценарист корпорации Russian Film Group), Елены Куприяновой (главный редактор кинокомпании «Миг Пикчерс» Игоря Мишина), Ивана Капитонова (продюсер кинокомпании QS Films), Александра Архипова (главный редактор кинокомпании СТВ), Романа Борисевича (продюсера кинокомпании «Коктебель»), Николая Ларионова (продюсер кинокомпании «Марс Медиа»), Руслана Татаринцева (глава отдела девелопмента Yellow, Black and White), Александра Богуславского (креативный продюсер и режиссер кинокомпании Kinodanz) и Альберта Рябышева (продюсер компании R-Media) определило лучших с помощью тайного голосования.

Первое место досталось комедии ТАМАДЕНЬ сценариста Армины Орловой. Второе место у хоррора ПРИВОРОТ Юлии Папашвили. Третье разделили семейная комедия РОДИТЕЛЕЙ ВЫБИРАЮТ режиссера и продюсера Александра Ермолина и драма с элементами фильма-катастрофы НАПРАВЛЕННЫЙ ВЗРЫВ сценаристов Лилии Янтилиной и Полины Прохоровой. 

Помимо голосования в рамках основного конкурса у членов жюри была возможность отдельно отметить один из представленных на голосование проектов. Диплом редактора Александра Архипова достался драме ДЕТИ ЛЕТА сценариста Алины Сомило, а Диплом продюсера Гевонда Андреасяна получила антиутопия МЫ режиссера Гамлета Дульяна и сценариста Александра Талала.

Питчинг был организован студией «Свободное кино» и приурочен к ее пятилетию. Основной задачей конкурса была помощь авторам в поиске продюсеров, чтобы совместно разработать и реализовать интересные жанровые проекты. Отбор шел с учетом пожеланий, полученных от входивших в состав жюри продюсеров и редакторов крупных кинокомпаний.
 
Питчинг вызвал большой интерес у авторов, на конкурс поступило 366 заявок, в лонг-лист вошло 26 проектов, а в шорт-листе осталось 10 проектов.  

Мероприятие посетили более 200 зрителей, каждому из которых предлагалось принять участие в голосовании за лучший проект. В конкурсе были представлены самые разные жанры, но свой приз зрители отдали хоррору ПРИВОРОТ Юлии Папашвили.

 

24.11.2017 Автор: Артур Чачелов

24 Ноября 2017 г. Источник: Российские продюсеры выбрали победителей питчинга жанрового кино

1 | 2 | 3 | 4