Московская киношкола Свободное кино
Для тех, кто любит кино
и хочет найти своё рабочее место в киноиндустрии
Курс о маркетинговом продвижении фильмов на всех этапах
• Препродакшн
• Продакшн
• Постпродакшн
Разработай
маркетинг-стратегию фильма!
Маркетинг кино
Не теряй время! Заполни заявку и получи все подробности на почту!

Библиотека для молодежи РГБМ
1 минута от м. Преображенская площадь

зима-весна 2022
1,5 месяца обучения:
14 занятий, 2 раза в неделю
19:00 — 22:00 по средам
16:30 — 19:30 по воскресеньям
2 дополнительных мастер-класса с приглашенными специалистами

О курсе

Разберём, с какими задачами/трудностями/неожиданностями сталкивается маркетолог при продвижении российских фильмов
Узнаем, что такое маркетинговая стратегия продвижения фильма, из каких элементов она состоит и как её реализовать на практике


Расскажем, с помощью каких инструментов продвижения можно сделать эффективную рекламную кампанию и рассмотрим конкретные кейсы
Каждый участник разработает маркетинг-стратегию (креатив, тайминг, бюджет) и защитит её перед экспертным жюри

Курс подойдёт для тех, кто

Работает в смежных областях
Таких как реклама/клипы, и хочет сменить род деятельности
Уже работает в кино
Продюсеры и сценаристы, которые хотят лучше понимать маркетинг кино
Работает в маркетинге
Но в другой сфере, и хочет понять специфику киноиндустрии
Ещё не работает в кино
Но хочет как можно быстрее освоиться в индустрии и знать, чем живёт и дышит профессиональное сообщество

Преподаватель

Джулия Король
Диджитал-продюсер, маркетолог
Разработка креативных материалов, создание и реализация диджитал стратегии, маркетинговая интеграция в специальные проекты и события.

Работа по продвижению следующих фильмов: «Ёлки 3», «Горько», «Ёлки 1914», «Горько 2», «Хардкор», «Самый лучший день», «Убрать из друзей», «Он дракон», «Ёлки новые», «Притяжение», «Лёд», «Матильда», «Русалка. Озеро мертвых», «Салют-7», «Гоголь. Начало» и многие другие.

Тимур Бекмамбетов
Продюсер, режиссёр сценарист
«Джу Король — Digital Boss, которая по сути создала систему и правила работы с фильмами в digital, разработала и протестировала многие инструменты, которые сейчас применяются компаниями повсеместно. У нее огромный опыт во всех аспектах digital кампаний — и креатив, и размещение, и кросс-промо».
«В кино важно быть профессионалом, много знать и уметь, иметь огромный опыт за плечами, не бояться учиться и открывать новое, быть стрессоустойчивым и целеустремленным, понимать, чего ты хочешь добиться и как и доносить до людей то, что ты хочешь донести. Но главное — это азарт, стремление, осознание того, что то, что ты делаешь — это то, без чего ты не сможешь жить. Все перечисленные выше качества в полной мере относятся к Джулии. Я завидую всем, кому повезёт научиться чему-то у Джулии — берегите и цените её, она поможет вам понять главное в вашей будущей профессии».

Фёдор Бондарчук
Продюсер, режиссёр сценарист

Илья Бурец
Продюсер фильмов
«Горько!», «Выпускной»
«Благодаря профессиональным навыкам Джулии Король мы сворачивали digital-горы, мы проходили сквозь, казалось бы, непреодолимые препятствия. Несмотря на ограниченное количество часов в сутках и бюджетные ограничения нам удавалось провернуть наиболее масштабные интегрированные промо-кампании в истории российского кино. Креативные решения, предлагаемые Джулией, отвечают всем приметам времени, поставленным задачам в коммуникации с целевыми аудиториями».
Хочешь узнать больше о маркетинге в кино?
Начни с курса у одного из лучших профессионалов в этой области!

Программа занятий

Курс рассчитан на два месяца, и будет состоять из 13 занятий по 3 часа, 2 раза в неделю по средам и воскресеньям.

Помимо лекций и мастер-классов курс предполагает выполнение промежуточных творческих заданий, которые помогут лучше понять теоретический материал и в дальнейшем использовать все знания в подготовке к финальному заданию, собственной промо-стратегии.

1
Кинобизнес
Структура рынка и система взаимоотношений B2B
2
Аудитория
Портрет современных зрителей и их предпочтения
3
Стратегия
Разработка коммуникационной, креативной, медийной стратегии
4
Диджитал
Каналы, форматы, бюджеты, нестандарты - всё про интернет-продвижение
5
Креатив
Постеры, трейлеры, брифы, брейнштормы
6
PR и паблисити
Работа со СМИ, формирование общественного мнения о фильме
7
Спецпроекты и мероприятия
BTL, B2C, B2B
8
Продакт-плейсмент и кросс-промо
Интеграции брендов в фильм и совместные промо-кампании
9
Медиапланирование
Реклама - ТВ, OOH, digital, радио
10
Эстимейты
Прогнозирование бокс-офиса и рисков
11
Антикризисное управление
Если что-то пошло не так
12
Исследования
Фокус-группы, тест-просмотры, экзит-полы, количественные и качественные исследования
13
Онлайн-платформы
Развитие индустрии
2 мастер-класса с приглашенными специалистами + защита проекта

По результатам курса ты получишь

Разработанная концепция маркетинга фильма
Актуальная информация о российской киноиндустрии


Пошаговая инструкция, как работает маркетинг в кино
Полезные знакомства, нетворкинг: приглашённые лекторы и жюри

Стоимость курса

Оплата до 31 декабря (включительно)
40 000 ₽
Оплатить онлайн
Задать вопрос в WhatsApp
Написать в Direct Instagram
Отправить письмо на info@artkinoclub.ru
При оплате до 31 декабря 2021
СКИДКА 10 000 ₽
До окончания действия специального предложения осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд

6 причин учиться именно у нас

  • Уникальность курса
    Маркетингу кино мало где учат
  • Мастер курса
    Не теоретик, а практикующий маркетолог с большим опытом
  • Вся информация из первых рук
    От специалистов, занимающихся продвижением лучших отечественных картин
  • Киношкола «Свободное кино»
    Это не только школа, но и сообщество молодых профессионалов, создающих новое российское кино прямо сейчас
Хочешь овладеть редкой
и востребованной сегодня профессией?
С каждым годом конкуренция в этой сфере будет расти!

Отзывы выпускников курса

  • Роксана Санкина
    продюсер DUDKA FILMS
    Джулия Король работала над проектами самых известных российских режиссеров, за исключением разве что, Никиты Михалкова. У нее огромный багаж знаний и опыта, который она систематизировала и превратила в очень крутой курс «Маркетинг в кино». Попав на обучение практически случайно, я была абсолютно счастлива. Джулия — не только хороший преподаватель, но и еще и прекрасный, добрый и открытый человек. Не жалеет своего личного времени на консультации и советы.
    Я бы посоветовала этот курс всем, не только продюсерам и «кинопродвиженцам». Не всегда достаточно только снять хорошее кино, важно еще и знать, как грамотно упаковать для него маркетинговую программу: продумать рекламу, дату релизов, огромное количество промо, премьерный показ и многое другое. Как минимум — знать, как это работает — будет полезно всем киноделам. Курс короткий — знаний вагон! Totally in love!
  • Юрий Грибанов
    сооснователь и продюсер студии ЦЕХ
    Для меня курс Джулии Король стал важной опорой в развитии бизнеса нашей студии. Я нашел ответы на многие вопросы про то, как зарабатывать на том, что мы планируем снять. И сама Джулия, и приглашенные ей спикеры — это люди, формирующие индустрию российского кино. Их профессионализм и открытость подкупают, а главное — дают знания, которые получить можно только проработав в индустрии много лет. Если вы хотите снимать и/или помогать российским фильмам становиться коммерчески успешными — идите на этот курс. Там вы найдете своих!
  • Татьяна Серебренникова
    исполнительный продюсер кинокомпании QS FILMS
    Маркетинг для меня всегда был чем-то очень интересным. Я люблю подмечать различные маркетинговые решения, смотреть как придумали тебя зацепить, чтобы ты захотел посмотреть новое кино или попробовать новый вкус чипсов. По долгу службы приходилось сталкиваться с промо-кампанией фильмов, но окунуться с головой получилось только на курсе Джулии в Свободном кино.
    Интересно было все — от базовой информации до встреч с ведущими специалистами в области маркентинга в кино. Вишней на торте конечно была разработка своей кампании — настолько погружаешься в информацию о кино, релизах, в придумывание активностей, интергаций и промо-материалов. Это какой-то ежедневный восторг, когда ты начинаешь креативить даже в бытовых вещах, придумывая через них решение для своей стратегии продвижения фильма.
    Курс настолько понравился, что теперь маркетинг стал частью основной работы, за что большое спасибо Джу!
    P.S: Прошла бы еще раз))

Этот курс для тебя, если

  • Ты любишь кино
    Без этого в нашем деле никуда
  • Обладаешь аналитическим складом ума
    Или, как минимум, имеешь желание анализировать, исследовать и делать выводы
  • У тебя креативное мышление
    Любишь находить нестандартные решения
  • Любые трудности воспринимаешь как вызов
    В продвижении фильмов нет дефицита трудностей

Фильмы выпускников
в кинотеатре OKKO

Киношкола «Свободное кино» всегда поддерживает своих студентов и после окончания обучения. Мы занимаемся продвижением фильмов, снятых выпускниками школы, на кинофестивали, организуем специальные показы, а также способствуем появлению фильмов студентов на онлайн площадках. Таких, как онлайн-кинотеатр OKKO.
Обучение в нашей киношколе — это не только возможность снять свой собственный фильм, но и донести его до зрителей и даже заработать на этом.

О киношколе

Стань частью команды «Свободное кино»
Киношкола «Свободное кино» ждет талантливых и упорных!
«Свободное кино» — это быстрый старт в киноиндустрии. Киношкола существует с 2012 года и на практике проверила пользу краткосрочных и среднесрочных курсов. Каждый студент, не тратя пять лет своей жизни, может быстро получить основы профессии и начать заниматься любимым делом, и/или перейти на новую ступень — и осваивать профессию глубже, чтобы потом работать в индустрии кино.
+7 (495) 177-2415
+7 (926) 524-5230

Задать вопрос в WhatsApp


info@artkinoclub.ru

Москва, ул. Б. Черкизовская, 4к1