Киношкола / Новости / OPEN-TALK: «ПУТЬ ДЕБЮТАНТА: БОЛЬШОЕ КИНО И ПЛАТФОРМЫ»

OPEN-TALK: «ПУТЬ ДЕБЮТАНТА: БОЛЬШОЕ КИНО И ПЛАТФОРМЫ»

OPEN-TALK: «ПУТЬ ДЕБЮТАНТА: БОЛЬШОЕ КИНО И ПЛАТФОРМЫ»

3 июля студия «Свободное кино» совместно с Агентством талантов StarDust провела Open-Talk с представителями киноиндустрии о том, как дебютанту попасть в большое кино и на платформы!

 

 Количество контента стремительно растет, несмотря на продолжающуюся нехватку авторов в индустрии. Каждый год появляются новые конкурсы, питчинги и возможности для начинающих авторов. Какой путь выбрать дебютантам, чтобы быстро и эффективно запустить свою карьеру? Какие жанры и темы востребованы в индустрии? Все эти вопросы Александр Ермолин, продюсер питчинга «Свободное кино», обсудил с генеральным директором агентства талантов StarDust Татьяной Беличенко, продюсером Катериной Михайловой, сценаристом Ольгой Собениной («Эль Руссо») и режиссером Алексеем Петрашевичем («Подслушано-2», «Успешный»)

 

Делимся полезными тезисами со встречи:

 

В кино все очень субъективно, если вам отказал один продюсер, это не означает, что откажет другой

В навыках начинающего кинематографиста помимо таланта, должны быть профессионализм и адекватность

Ваш успех зависит от того, что вы делаете каждую секунду времени: на что вы соглашаетесь, идете ли на компромиссы, аргументируете или оправдываете свою позицию

К сожалению, на рынке часто отсутствует внятная экспертиза молодых талантов со стороны продюсеров

Если вы не понимаете зачем вам нужен агент, значит он вам пока что и не нужен

В индустрии важен социальный слух и умение задавать себе правильные вопросы, когда у тебя что-то не получается

Вы должны ориентироваться в рынке, знать с каким конкретно продюсером вы продюсером вы хотите поработать

Не воспринимайте продюсера как соперника. Он точно также, как и вы, хочет сделать ту историю, которую с вами обсуждает

Когда вы начинающий сценарист, чем больше мнений на вашу историю вы получите, тем лучше

 В сложных ситуация нужно искать решения а не оправдания для зрителя, почему это получилось плохо