На встрече гости рассказали о своем пути от сценариста к креативному продюсированию, о работе в сценарной комнате и создании своих проектов от идеи и производства до маркетинга. Александры приводили яркие примеры из профессиональной жизни, вспоминали истории и делились опытом! Мы благодарим аудиторию за интересные вопросы!
Если вы начинающий автор с амбициями креативного продюсера, обязательно посмотрите по ссылке
Фотографии со встречи можно посмотреть тут
Приводим самые интересные выдержки из мастер-класса:
Когда ты выходишь на площадку, ты меняешься, как автор. Ты начинаешь писать производственно. Это звучит неказисто, но на самом деле очень важно
Я не знаю ни одной сценарной книжки, которая может быть полезнее полугода работы скриптом
Инструменты, которыми ты, как автор, располагаешь, надо использовать очень мудро и точечно
Первые впечатления от креативного продюсирования: все, что ты знал до этого, никуда не годится
Отношения друг к другу внутри авторской комнаты стали более бережными
Чтобы попасть в сценарную комнату, нужно стать хорошим автором, написать что-то и отправить. Все, другого способа я не знаю.
Количество людей, которые посмотрят этот проект — это и есть та сумма, которые продюсеры готовы за него заплатить.
Комедия — это не про шутки. Комедия — это про стыд. Нам за кого-то стыдно и мы начинаем смеяться.
Люди — это ресурс, глупо ими раскидываться. Истории не такой ресурс