Киношкола / Новости / Кирилл Арасланов и Серик Бейсеу:Монтаж — это работа с сознанием зрителя

Кирилл Арасланов и Серик Бейсеу:Монтаж — это работа с сознанием зрителя

Кирилл Арасланов и Серик Бейсеу:Монтаж — это работа с сознанием зрителя

Недавно в киноклубе «Черника» состоялась интересная встреча: впервые нашими гостями стали режиссеры монтажа! Наши гости, Кирилл Арасланов и Серик Бейсеу, могут похвастаться внушительным списком рейтинговых проектов: «Нулевой пациент», «Библиотекарь», «Химера», «Юззз», «Лондонград»«Замерзшие», «Конек-горбунок», «За Палыча!», «По щучьему велению», «Салют-7» и многие другие!

На встрече Кирилл и Серик поделились своим профессиональным опытом и рассказали о том, как устроена работа режиссера монтажа в современном кинопроизводстве, нужен ли режиссер монтажа на подготовительном периоде и на площадке, какова роль режиссера монтажа в рождении художественного произведения и почему режиссерам монтажа необходимо понимать драматургию, а сценаристам и режиссерам, в свою очередь, необходимо понимать монтаж. 

 

Получилась вдохновляющая и полезная встреча, обязательная для просмотра не только начинающим режиссерам монтажа. Посмотреть запись мастер-класса можно здесь: https://clck.ru/37GpTw 

 

Приводим самые интересные выдержки из мастер-класса:

 

Именно благодаря монтажу кино является уникальным искусством

 

Монтаж в России, к сожалению, это китайская грамота

 

Монтаж это работа с сознанием зрителя

 

С развитием технологий объектом монтажа сейчас становится не язык кино, а знание зрителя

 

Если ты режиссер, но не понимаешь монтажа то ты не режиссер кино

 

Чем лучше сценарист понимает монтаж, тем современнее будут его сценарии

 

Самое лучшее для режиссера монтажа это пойти на сценарные курсы. Ты начнешь по-другому воспринимать историю, и право называться именно режиссером монтажа будет расти

 

Самое близкое искусство к кино это поэзия. Роль рифмы играет монтаж